Думаю многие сталкивались с проблемой, когда на сервере играет всего 4-6 человек... И игроки договариваются между собой о том, что они будут играть только с "А" и т.д., но находятся индивидуумы, которые все же ходят на "Б" и т.д., закладывают там бомбу и т.д.? Или вам просто построить что-то на карте?
Описание: Плагин позволяет администратору сервера через админ меню устанавливать в нужных местах блокирующие проход пропсы или любые другие пропсы и включить автоматическую установку этих пропсов каждый раунд, если игроков на сервере меньше, чем указано к конфиге плагина. В плагине имеется функция сохранения координат пропсов, которыми был заблокирован проход. Благодаря эту даже при перезагрузке сервера пропсы блокировки останутся в том месте, куда их установил администратор.
Команды: Админ меню доступно в игре через команду sm_admin (Админ меню Sourcemod) sm_bpmenu - Открыть меню администрирования плагина sm_getaimpos - Узнать координаты точки куда смотрит ваш прицел
Настройки:
PHP код:
Code
// This file was auto-generated by SourceMod (v1.4.6) // ConVars for plugin "Blocker_passes.smx"
// 1|0 Включить/Выключить меню управления плагином в игре // - // Default: "1" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_bp_enableadmmenu "1"
// Минимальное кол-во игроков для автомат. удаления ВСЕХ пропсов, блокирующих проход // - // Default: "10" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "64.000000" sm_bp_minplayer "10"
// 1|0 Включить/Выключить подсчёт ТОЛЬКО игроков из команды КТ для решения о блокировке // - // Default: "0" // Minimum: "0.000000" // Maximum: "1.000000" sm_bp_onlyct "0"
Файл конфигурации будет создан при первом запуске плагина на вашем сервере в папке /cfg/sourcemod/Blocker.cfg
Файлы с координатами карт будут создаваться в папке /addons/sourcemod/data/blocker_passes/ После первого использовали плагина на этой карте.
В комплекте с плагином есть уже готовый файл с настройками для блокировки прохода на "Б" на карте de_dust2 если кол-во всех игроков менее 10 человек.
На карте de_dust2 Блокируется: Проход с респа Т в сторону "Б", вход в "нижнюю тёмку" на центре, проход в сторону Б левее респа КТ [При этом центр открыт для игроков] если на сервере меньше 10 игроков
Изначально плагин настроен на автоматическую блокировку если кол-во всех игроков меньше 10. [Боты тоже считаются] Количество игроков определяется только один раз за раунд. Т.е. если на сервере было 10 человек и после начала раунда кто-то вышел проход будет открыт весь раунд и заблокируется только при начале нового раунда. Если кого то не устраивают сообщения плагина вы можете сами их изменить в файле /addons/sourcemod/translations/blocker_passes.phrases.txt или отключить их в настройках плагина
Плагин работает по принципу: В начале раунда определяется, сколько игроков(+ ботов) сейчас живые [Не в режиме наблюдения и т.д.!] и в зависимости от настройки блокирует проходы или же разблокирует их.
Требования: SDKHooks Updater [Необходим для авто обновления] // Пока не работает.
Установка:
Удалить ВСЕ старые файлы плагина! (Если они есть)
Скопировать папки addons и cfg из архива к себе на сервер и !перезагрузить! его.
Список изменений:
Переработано Меню Управления плагином;
Добавлен PoprsList, что делает возможным использование в плагине ЛЮБЫХ пропсов;
Добавлена новая переменная sm_bp_autosave [1|0 Включить/Выключить автоматическое сохранение пропсов в конце каждого раунда];
Плагин оптимизирован, исправлены ошибки;
Удалена функция "кирпич для подсадки" т.к. она утратила свою актуальность в связи с данным обновлением;
Добавлена возможность установки 100% прозрачности в меню покраски
ИЗМЕНЕНЫ ВСЕ КВАРСЫ (переменные для настройки плагина)
К сожалению, старые конфиги тоже более не актуальны т.к. переписана структура конфигов
Quote
На данный момент в плагине есть ошибка: при сохранений координат через админ меню в конфиге сбрасывается текст и минимальное кол-во игроков для удаления пропсов, который вы написали в нём! Поэтому советую редактировать конфиг в ручную.
Планы для следующего обновления: Структура нового конфига:
PHP код:
Code
"Номер пропса" { "Position" "Позиция формата xyz (origin)" "Angles" "Позиция формата xyz (angles)" "Model" "Путь до модели пропса" "Colors" "Цвет в формате RBGA" "UnLockNnm" "Минимальное кол-во игроков для удаления данного пропса" }