Описание: Плагин позволяющий ставить лазерные мины (растяжки) на сервере. Мины взрываются при прикосновении или выстрелу в них. Если игрок стреляет в ранее установленную мину и тем самым взрывает другого игрока то ему присваивается убийство, вместо того игрока который установил мину. Эта версия исправляет проблемы с физикой и падения сервера из-за этого плагина в TF2, также он должен работать в DoD:S, CS:S и других модах.
Как использовать: Напишите sm_tripmine в консоли или bind key "sm_tripmine" где key кнопка по нажатии на которую будет установлена мина (например "h" или "mouse4").
Основные функции:
Поддерживает командные лазерные мины, т.е. мины действуют только на врагов
Лазеры имеют цвета команд
Возможность запрета использования мин определенной командой
Установка максимального количества мин доступных игроку
Покупка лазерных мин в CSS
И другое
Установка:
Поместите файл tripmines.smx в папку SRCDS/<MOD>/addons/sourcemod/plugins
Поместите файл plugin.tripmines.txt в папку SRCDS/<MOD>/addons/sourcemod/translations
Поместите файл tripmines.inc в папку SRCDS/<MOD>/addons/sourcemod/scripting/includes
Поместите файл tripmines.sp в папку SRCDS/<MOD>/addons/sourcemod/scripting
Интерфейс для управления минами из других плагинов, будет полезен разработчикам плагинов.
Code
/** * Assume control of the tripmines plugin * * @param plugin_only Set to 1 to assume complete control of the Tripmines plugin. * @return none */ native ControlTripmines(bool:plugin_only=true);
/** * Give a player one or more tripmines to plant * * @param index Client index * @param number Set to number of tripmines to give the player. (-1 is plugin default) * @param per_spawn Set to number of tripmines to give the player on each spawn. (-1 is plugin default) * @param maximum Set to number of tripmines allowed to be active. (-1 is plugin default) * @return none */ native GiveTripmines(client,number=-1,per_spawn=-1,maximum=-1);
/** * Takes the player's tripmines away * * @param index Client index * @return none */ native TakeTripmines(client);
/** * Adds one or more tripmines for the player to plant * * @param index Client index * @param number Number of tripmines to add. * @return none */ native AddTripmines(client,number=1);
/** * Subtracts one or more tripmines for the player to plant * * @param index Client index * @param number Number of tripmines to subtract. * @return none */ native SubTripmines(client,number=1);
/** * Returns how many tripmines a player has (or is allowed). * * @param index Client index * @param allowed Set to true to return number allowed, otherwise * @return returns number of remaining tripmines. */ native HasTripmines(client,bool:allowed=false);
/** * Sets (Plants) a tripmine. * * @param index Client index * @return none */ native SetTripmine(client);
/** * Counts how many tripmines the player has active. * * @param index Client index * @return none */ native CountTripmines(client);
/** * Gets called when when a tripmine is set * @param client Client index of the player setting the tripmine */ forward Action:OnSetTripmine(client);
Настройка: sm_tripmines_activate_time (по умолчанию 2.0) Время активации бомбы.
sm_tripmines_reactivate_time (по умолчанию 0.5) Время повторной активации мин, после касания членом вашей команды.
sm_tripmines_model Модель бомбы
sm_tripmines_admin (символ админского флага или ничего) Админский флаг требующийся для активации мин (пусто=все могут использовать мины)
sm_tripmines_restrictedteam (0-3, по умолчанию 0) Команда которая не может использовать мины
sm_tripmines_teamspecific (0-2, по умолчанию 1) Разрешить членам команды проходить через их мины (0 = нет | 1 = да | 2 = может пройти тот кто заложил мину)
sm_tripmines_touch (0-1, по умолчанию 0) Мины взрываются при касании. (0=нет|1=да)
sm_tripmines_allowspec (1/0, по умолчанию 0) Разрешить наблюдателям использовать мины
sm_tripmines_type (1/0, по умолчанию 1) Тип взрыва мин (0 = обычный взрыв | 1 = огненный взрыв)
sm_tripmines_stay (0-2, по умолчанию 1) Мины остаются даже если заложивший мертв. (0 = нет | 1 = да | 2 = взрывать во время смерти)
sm_tripmines_health (по умолчанию 10) Количество HP мин
sm_tripmines_radius (по умолчанию 256.0) Радиус взрыва мин
sm_tripmines_damage (по умолчанию 200) Повреждения при взрыве мин
sm_tripmines_maximum (по умолчанию 6) Максимальное количество мин которые могут быть активными на одного игрока (-1=нет лимита)
sm_tripmines_allowed (по умолчанию 3) Количество мин разрешенное к установке в течении одной жизни (-1=нет лимита)
sm_tripmines_mine_color_1 (по умолчанию "0 255 255") Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 1 (Spectators)
sm_tripmines_mine_color_2 (по умолчанию "255 0 0") Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 2 (Red / Allies / Terrorists)
sm_tripmines_mine_color_3 (по умолчанию "0 0 255") Цвет мин (может включать прозрачность) для команды 3 (Blue / Axis / Counter-Terrorists)
sm_tripmines_beam_color_1 (по умолчанию "0 255 255") Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 1 (Spectators)
sm_tripmines_beam_color_2 (по умолчанию "255 0 0") Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 2 (Red / Allies / Terrorists)
sm_tripmines_beam_color_3 (по умолчанию "0 0 255") Цвет луча (может включать прозрачность) для команды 3 (Blue / Axis / Counter-Terrorists)
sm_tripmines_placed_sound (по умолчанию "npc/roller/blade_cut.wav") Звук когда лазерная мина установлена
sm_tripmines_removed_sound (по умолчанию "npc/roller/mine/rmine_blades_in2.wav") Звук когда лазерная мина удалена
sm_tripmines_activated_sound (по умолчанию "npc/roller/mine/rmine_blades_in2.wav") Звук когда лазерная мина активирована
sm_tripmines_reactivated_sound (по умолчанию "ui/hint.wav") Звук когда лазерная мина активирована повторно, после касания членом вашей команды
Следующие настройки доступны в CS:S: sm_tripmines_cost(по умолчанию 50) Цена мин в Counter-Strike (0=давать мины в начале раунда,-1=отключить покупку мин)